ОБСЛЕДОВАНИЕ ЛОГОПЕДАСтраница 2
Выявление первичности и вторичности в структуре дефекта позволяет организовать коррекционно-развивающее обучение адекватно возможностям ребенка с целью его наиболее полной социализации. Часто в ходе обследования ребенка возникают определенные сомнения в правомочности того или иного вывода. Поэтому возможно решение логопеда о повторных обследованиях речи ребенка после некоторого периода обучения, с целью выявления динамики его развития и определения дальнейших перспектив.
Кроме того, могут потребоваться дополнительные данные, которые логопед не может получить сам, поэтому можно рекомендовать родителям пройти обследование у других специалистов: врачей, психологов, учителей-дефектологов других специальностей и др.
В этом случае окончательное заключение может быть сделано только после получения интересующих для специалиста данных.
Выбор организационной формы обучения ребенка зависит от формы характера речевого дефекта, степени его выраженности, от психосоматического состояния ребенка, от социальных условий, в которых он находится или обучается, наличия необходимых специалистов в регионе проживания.
Смотрите также
ОСТРЫЕ РЕСПИРАТОРНЫЕ ВИРУСНЫЕ ИНФЕКЦИИ
Острые респираторные вирусные инфекции относятся к числу самых распространенных
болезней человека и составляют половину или более от общего числа острых заболеваний.
Наиболее высокие показатели за ...
Учимся контролировать диабет
Чтобы добиться хорошего результата при лечении сахарного диабета, как, впрочем,
и любого другого хронического заболевания, очень важно осознанное активное участие
в лечебном процессе самого больно ...
Анализ заработной платы
Как элемент цены производства заработная плата должна определяться частью в созданной предприятием стоимости. Во время формирования части заработной платы необходимо допускать расходование избыточны ...