ОБСЛЕДОВАНИЕ ЛОГОПЕДАСтраница 2
Выявление первичности и вторичности в структуре дефекта позволяет организовать коррекционно-развивающее обучение адекватно возможностям ребенка с целью его наиболее полной социализации. Часто в ходе обследования ребенка возникают определенные сомнения в правомочности того или иного вывода. Поэтому возможно решение логопеда о повторных обследованиях речи ребенка после некоторого периода обучения, с целью выявления динамики его развития и определения дальнейших перспектив.
Кроме того, могут потребоваться дополнительные данные, которые логопед не может получить сам, поэтому можно рекомендовать родителям пройти обследование у других специалистов: врачей, психологов, учителей-дефектологов других специальностей и др.
В этом случае окончательное заключение может быть сделано только после получения интересующих для специалиста данных.
Выбор организационной формы обучения ребенка зависит от формы характера речевого дефекта, степени его выраженности, от психосоматического состояния ребенка, от социальных условий, в которых он находится или обучается, наличия необходимых специалистов в регионе проживания.
Смотрите также
Алкоголь и его отрицательное действие на организм
Алкоголизм
– один из видов наркомании.
1. Наркотики и
злоупотребление ими.
Наркотик – это любое химическое
соединение, которое воздействует на функционирование органи ...
Бухгалтерский учет финансовых активов (денежных средств). Порядок учета
наличных денежных средств и кассовых операций (1-й ур.)
Нормативная базаОрганизация ведения кассовых операцийРасчеты наличными денежными средствами осуществляются через кассу и возлагается
на кассира.
Касса должна быть укреплена в соответствии с утвержд ...
Анализ пожарной опасности
В технологической схеме могут быть аппараты с горючими жидкостями, причем уровень жидкости может изменяться при наполнении или расходе продукта. Могут быть аппараты, полностью заполненные жидкостью ...