РЕБЕНОК
Страница 2

То, что Calcarea carbonica поздно начинает говорить, может быть самоограничением. У него уже есть знания, но просто он не хочет, чтобы его торопили с началом говорения. Поэтому иногда неговорящий младенец начинает говорить полными фразами или целыми предложениями, показывая, что слова уже ожидали своего применения. Это в какой-то степени отличается от настоящей замедленности в обучении разговору у Natrum muriaticum и Calcarea phosphorica.

В школе ребенок может «не успевать» иногда по всем предметам, иногда только по одному; например, ему нравится математика (в ней что-то надежное в предсказуемости цифр), но он не любит читать. Он может быть сверхответственным и очень стараться успевать, но настоящий успех от него ускользает. Если ему удается добиться успеха, то только за счет непропорционально большого расхода времени на эту работу, гораздо большего, чем требуется от других детей. Или он может с легкостью бросить работу: у него слишком мало энергии для усилий, требуемых для того, чтобы сконцентрировать внимание, или ему не хватает сил завершить неприятную задачу.

Если он не уверен в себе, то не откроет рта в классе, даже для того, чтобы попросить учителя что-либо объяснить, в результате для него может оказаться трудным успевать за всеми. Если его вынуждать, то это его угнетает сразу же и он становится не в состоянии выполнить требуемое вообще. При выяснении историй детей, которые не успевают в учебе, часто обнаруживается, что причиной является слишком большое давление, оказываемое школьными требованиями. Ребенок может быть хорошо приспособлен социально, но процесс обучения его не привлекает, и он отключается от академических требований, налагаемых на него старшими. Неспособный или нежелающий соревноваться, он молча уходит в себя и оставляет борьбу. Нередко физическим проявлением страха или неприязни Calcarea carbonica к школе является необъяснимая боль в желудке, наступающая как раз перед школой или в течение школьных занятий.

Заметим, кстати, что Calcarea carbonica часто назначается детям с умственными нарушениями и эмоционально беспокойным. Она помогает при церебральном параличе и полезна в любой стадии уменьшения умственных способностей, начиная от дислексии, неспособности учиться, незначительной нехватки инициативы и устойчивости и до тяжелых случаев умственной отсталости (Baryta carbonica). Даже когда Calcarea carbonica является не единственным показанным лекарством, её часто следует назначать для того, чтобы приостановить прогрессирование болезни, Calcarea carbonica также является одним из первых средств, о которых следует подумать для назначения детям, которые все воспринимают быстро и достаточно умны, но не занимаются в соответствии со своими возможностями (другим лекарством будет Sulphur). Им может не нравиться учитель, или умственные усилия, или им мешают ограничения правил и норм. Ребенок Sulphur стремится завоевать авторитет, а Calcarea carbonica уклоняется от выполнения. Мальчики обычно находятся где-то между этими двумя типами в раннем периоде, а позднее, по мере взросления, переходят в тип Lycopodium, завершая, таким образом, хорошо известную конституциональную триаду Кента: Sulphur — Calcarea carbonica — Lycopodium (что особенно часто встречается у мужчин). В течение всей своей остальной жизни они могут попеременно тяготеть к одному из этих трех лекарств.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Смотрите также

ТЕРМИЧЕСКАЯ ТРАВМА
Под воздействием низких температур возможно местное охлаждение – отморожение и общее охлаждение – замерзание. ...

ЛЕЧЕБНАЯ ФИЗКУЛЬТУРА ПРИ РАЗЛИЧНЫХ ПОВРЕЖДЕНИЯХ ОПОРНО-ДВИГАТЕЛЬНОГО АППАРАТА
Раннее (своевременное) применение лечебной физкультуры при различных повреждениях опорно-двигательного аппарата обеспечивает не только улучшение общего состояния больного, предупреждает возникнове ...

Абиогинез. Возникновение жизни на Земле
...

 
Copyright © 2010 www.medicus-amicus.ru. All Rights Reserved.