МЕТОДИКИ ИЗУЧЕНИЯ СВЯЗНОЙ РЕЧИЛогопедия / КОМПЛЕКСНАЯ ДИАГНОСТИКА РЕЧИ / МЕТОДИКА ИЗУЧЕНИЯ УРОВНЯ РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ / МЕТОДИКИ ИЗУЧЕНИЯ СВЯЗНОЙ РЕЧИСтраница 2
3. Употребление предлогов — 2 балла.
Выводы об уровне развития грамматического строя: 7–8 баллов — высокий уровень; 3–7 баллов — средний уровень; 0–2 балла — низкий уровень.
Смотрите также
ЛЕЧЕБНАЯ ФИЗКУЛЬТУРА ПРИ РАЗЛИЧНЫХ ПОВРЕЖДЕНИЯХ ОПОРНО-ДВИГАТЕЛЬНОГО АППАРАТА
Раннее (своевременное) применение лечебной физкультуры при различных повреждениях
опорно-двигательного аппарата обеспечивает не только улучшение общего состояния
больного, предупреждает возникнове ...
ПРИНЦИПЫ КОМПЛЕКСНОЙ ДИАГНОСТИКИ
Вторым действием логопеда должно быть обследование звукопроизношения и состояние
фонематического восприятия. Анализ каждого конкретного случая представляет собой
огромную работу (в том числе и по ...
Поздние осложнения сахарного диабета
Случаются дни, когда у нас нет настроения. Скучая, мы смотрим на окружающий мир.
Мы можем равнодушно скользнуть взглядом по волшебной глади тенистого пруда, по медленно
проплывающим над сочной зел ...