МЕТОДИКИ ИЗУЧЕНИЯ СВЯЗНОЙ РЕЧИЛогопедия / КОМПЛЕКСНАЯ ДИАГНОСТИКА РЕЧИ / МЕТОДИКА ИЗУЧЕНИЯ УРОВНЯ РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ / МЕТОДИКИ ИЗУЧЕНИЯ СВЯЗНОЙ РЕЧИСтраница 2
3. Употребление предлогов — 2 балла.
Выводы об уровне развития грамматического строя: 7–8 баллов — высокий уровень; 3–7 баллов — средний уровень; 0–2 балла — низкий уровень.
Смотрите также
ОСТРЫЕ РЕСПИРАТОРНЫЕ ВИРУСНЫЕ ИНФЕКЦИИ
Острые респираторные вирусные инфекции относятся к числу самых распространенных
болезней человека и составляют половину или более от общего числа острых заболеваний.
Наиболее высокие показатели за ...
КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА ПРИ РИНОЛАЛИИ
К речевым нарушениям относятся: дислалия, ринолалия, дизартрия, нарушение голоса,
нарушения темпа речи, заикание, алалия (отсутствие речи), афазия (утрата речи полная
или частичная), нарушения пис ...
Амбулаторное ведение больных с хроническим гепатитом
Хронические гепатиты
(ХГ) - не столь уж редкая патология среди больных терапевтического профиля.
Поэтому столь актуально изучение их на цикле поликлинического обучения
внутренних бол ...