ИЗУЧЕНИЕ УРОВНЯ РЕЧЕВОЙ КОММУНИКАЦИИ
Страница 3

Ситуация № 5. Попросить ребенка дать называемый предмет.

Ситуация № 6. Предложить ребенку произвести с предметом определенные действия (положить кубики в коробку). Задание усложняется в зависимости от возраста ребенка.

Ситуация № 7. Предложить ребенку сделать несколько движений ногами, руками, головой, всем корпусом тела. Формулировку задания необходимо повторить несколько раз.

Методика «Найди игрушку»

Целью методики является выявление понимания речи взрослого. Материалом служат знакомые игрушки (пирамидки, куклы, кубики). Процедура проведения: в процессе игровой деятельности исследователь наблюдает за реакцией ребенка при игровой деятельности: его сосредоточенность в процессе игры, берет ли он игрушку в руки, какую реакцию вызывает эта игрушка, как ребенок отзывается на речь, обращенную к нему.

Страницы: 1 2 3 

Смотрите также

Любому движению нужна энергия
Вся Вселенная находится в бесконечном движении. Появляются одни звёзды, и исчезают другие. Рождаются планеты. На них сыплются метеоритные дожди. Случаются грозы, и после дождя появляются радуги. Н ...

Инсулинотерапия
С тех пор как известен сахарный диабет, человеческий разум пытается найти радикальное средство его излечения. В начале XX века был открыт инсулин, и это стало новой эрой в лечении диабета. Его отк ...

Анализ пожарной опасности
В технологической схеме могут быть аппараты с горючими жидкостями, причем уровень жидкости может изменяться при наполнении или расходе продукта. Могут быть аппараты, полностью заполненные жидкостью ...

 
Copyright © 2010 www.medicus-amicus.ru. All Rights Reserved.