ИЗУЧЕНИЕ УРОВНЯ РЕЧЕВОЙ КОММУНИКАЦИИ
Страница 3

Ситуация № 5. Попросить ребенка дать называемый предмет.

Ситуация № 6. Предложить ребенку произвести с предметом определенные действия (положить кубики в коробку). Задание усложняется в зависимости от возраста ребенка.

Ситуация № 7. Предложить ребенку сделать несколько движений ногами, руками, головой, всем корпусом тела. Формулировку задания необходимо повторить несколько раз.

Методика «Найди игрушку»

Целью методики является выявление понимания речи взрослого. Материалом служат знакомые игрушки (пирамидки, куклы, кубики). Процедура проведения: в процессе игровой деятельности исследователь наблюдает за реакцией ребенка при игровой деятельности: его сосредоточенность в процессе игры, берет ли он игрушку в руки, какую реакцию вызывает эта игрушка, как ребенок отзывается на речь, обращенную к нему.

Страницы: 1 2 3 

Смотрите также

Аллергии
Под аллергическими реакциями в клинической практике понимают проявления, в основе возникновения которых лежит иммунологический конфликт. В диагностике аллергических реакций важно выявить ...

Анализ заработной платы
Как элемент цены производства заработная плата должна определяться частью в созданной предприятием стоимости. Во время формирования части заработной платы необходимо допускать расходование избыточны ...

Физические упражнения и диабет
Всего лишь 100 лет назад главным и единственным средством лечения диабета были диета и физические упражнения. В те времена к физкультуре относились всерьёз. Но после открытия, а затем и широкого р ...

 
Copyright © 2010 www.medicus-amicus.ru. All Rights Reserved.