ЛАБОРАТОРНО-ИНСТРУМЕНТАЛЬНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯЛогопедия / ПОНЯТИЕ О НОРМЕ И ПАТОЛОГИИ В ЛОГОПЕДИИ / ОБСЛЕДОВАНИЕ РЕБЕНКА / ЛАБОРАТОРНО-ИНСТРУМЕНТАЛЬНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯСтраница 3
в) дизартрии — нарушение звукопроизносительной стороны речи в результате нарушения иннервации речевой мускулатуры. В зависимости от локализации поражения выделяют несколько форм дизартрий;
2) речевые нарушения, связанные с функциональными изменениями центральной нервной системы:
а) заикание;
б) мутизм и сурдомутизм;
3) речевые нарушения, связанные с дефектами строения артикуляционного аппарата (механические дислалии, ринолалия);
4) задержки речевого генеза (при недоношенности, соматической ослабленности, педагогической запущенности и т. д.).
Смотрите также
ПРИНЦИПЫ КОМПЛЕКСНОЙ ДИАГНОСТИКИ
Вторым действием логопеда должно быть обследование звукопроизношения и состояние
фонематического восприятия. Анализ каждого конкретного случая представляет собой
огромную работу (в том числе и по ...
Будем жить счастливо
Вот и подошла к концу эта книга. Надеемся, путешествие по стране знаний о самих
себе оказалось для вас не очень утомительным. Как бы то ни было, но если по прочтении
книги вы с большим пониманием ...
КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА ПРИ РИНОЛАЛИИ
К речевым нарушениям относятся: дислалия, ринолалия, дизартрия, нарушение голоса,
нарушения темпа речи, заикание, алалия (отсутствие речи), афазия (утрата речи полная
или частичная), нарушения пис ...