Формы первичных учетных документов и регистров бухгалтерского учета (2-й ур.)
Бухгалтерский учет в медицине / Общий порядок ведения бухгалтерского учета в учреждениях здравоохранения (1-й ур.) / Формы первичных учетных документов и регистров бухгалтерского учета (2-й ур.)

С 1 января 2006 года все медицинские бюджетные учреждения должны вести учет в регистрах новой формы.

Формы регистров бюджетного учета утверждены Приказом Минфина России от 23 сентября 2005 г. № 123н.

По истечении каждого отчетного месяца первичные учетные документы, относящиеся к соответствующим журналам операций, должны быть подобраны в хронологическом порядке и сброшюрованы.

При незначительном количестве документов брошюровку можно производить за несколько месяцев в одну папку (дело).

На обложке следует указать: наименование учреждения; название и порядковый номер папки (дела); отчетный период – год и месяц; начальный и последний номера журналов операций; количество листов в папке (деле).

Регистры подписываются главным бухгалтером (или его заместителем) и исполнителем, составившим журнал операций. По истечении месяца данные оборотов по счетам из журналов операций вносятся в Главную книгу.

Данные проверенных и принятых к учету первичных учетных документов систематизируются по датам совершения операций (в хронологическом порядке) и отражаются накопительным способом в следующих регистрах бюджетного учета:

№ 1 Журнал операций по счету «Касса»;

№ 2 Журнал операций с безналичными денежными средствами;

№ 3 Журнал операций расчетов с подотчетными лицами;

№ 4 Журнал операций расчетов с поставщиками и подрядчиками;

№ 5 Журнал операций расчетов с дебиторами по доходам;

№ 6 Журнал операций расчетов по оплате труда;

№ 7 Журнал операций по выбытию и перемещению нефинансовых активов;

№ 8 Журнал по прочим операциям;

Если в регистрах бюджетного учета обнаружены ошибки, исправить их можно в следующем порядке:

– если ошибка обнаружена до момента представления бухгалтерского баланса и не требует изменения данных в журналах операций, то неправильные суммы и текст зачеркиваются тонкой чертой и пишутся правильные данные. На полях документа за подписью главного бухгалтера делается надпись «Исправлено»;

– если ошибка обнаружена до момента представления отчетности, но требует изменения в журнале операций, то оформляется «красное сторно» и производится дополнительная запись последним днем отчетного периода;

– если ошибка обнаружена в регистрах за период, за который отчетность уже представлена, то исправления вносятся по способу «красное сторно». А также делается дополнительная запись датой обнаружения ошибки. Все исправления оформляются справкой, в которой указываются номер и дата исправляемого журнала операций, документа, обоснование внесения исправления.

Смотрите также

Аллергии
Под аллергическими реакциями в клинической практике понимают проявления, в основе возникновения которых лежит иммунологический конфликт. В диагностике аллергических реакций важно выявить ...

Любому движению нужна энергия
Вся Вселенная находится в бесконечном движении. Появляются одни звёзды, и исчезают другие. Рождаются планеты. На них сыплются метеоритные дожди. Случаются грозы, и после дождя появляются радуги. Н ...

ARSENICUM ALBUM
ARSENICUM ALBUM Все что нужно выполнить стоит перевыполнить Анонимное высказывание Вышеприведенный эпиграф точно раскрывает сущность личности Arsenicum album и открывает широкие возможности в соз ...

 
Copyright © 2010 www.medicus-amicus.ru. All Rights Reserved.