КОМПЛЕКСНЫЙ МЕТОД РЕЧЕВОЙ ДИАГНОСТИКИЛогопедия / КОМПЛЕКСНАЯ ДИАГНОСТИКА РЕЧИ / МЕТОДИКА ИЗУЧЕНИЯ УРОВНЯ РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ / КОМПЛЕКСНЫЙ МЕТОД РЕЧЕВОЙ ДИАГНОСТИКИСтраница 6
Таким образом, основные принципы системы коррекционно-педагогической работы включают целый комплекс методик и предполагают раннее начало работы, поэтапное развитие нарушенных речевых функций, а также творчество, систематичность, последовательность, активность и наглядность.
Все принципы между собой тесно взаимосвязаны и взаимообусловлены. Они широко используются в коррекционной работе, но обязательно с учетом компенсаторных возможностей и личностных особенностей детей, имеющих дизартрию; с учетом структуры дефекта, его этиологии, патогенеза. Перечисленные принципы педагогической диагностики и коррекции речевых нарушений являются научной основой и способствуют выбору наиболее оптимальных диагностических коррекционно-образовательных путей.
Смотрите также
Нетрадиционные методы лечения сахарного диабета
В настоящее время в печати появилось много публикаций о лечении сахарного диабета
при помощи средств нетрадиционной медицины. Многие из этих рецептов, безусловно,
являются полезными в качестве всп ...
ПРИНЦИПЫ КОМПЛЕКСНОЙ ДИАГНОСТИКИ
Вторым действием логопеда должно быть обследование звукопроизношения и состояние
фонематического восприятия. Анализ каждого конкретного случая представляет собой
огромную работу (в том числе и по ...
Заключение
Лечение собственной мочой и голодом справедливо и гуманно и более всего соответствует
принципам естественного лечения (натуропатии). Заключается это в том, что заболевший
человек осознает свои оши ...