УСТАНОВЛЕНИЕ ПРИЧИН И ХАРАКТЕРА ЗАИКАНИЯЛогопедия / КОМПЛЕКСНАЯ ДИАГНОСТИКА РЕЧИ / ПРИНЦИПЫ КОМПЛЕКСНОЙ ДИАГНОСТИКИ / УСТАНОВЛЕНИЕ ПРИЧИН И ХАРАКТЕРА ЗАИКАНИЯСтраница 2
Следующим шагом является написание предложений, описание сюжета, изображенного на картинке.
Особое внимание следует уделять проверке навыков самостоятельного письма. Логопед предлагает написать ребенку диктант или самостоятельно описать картинку.
Для обследования чтения ребенку предлагают прочитать тексты (обязательно состоящие из печатных букв). В тексте должно быть большое количество оппозиционных слов и слогов; содержание текста должно быть понятным ребенку, тексты должны быть небольшими по объему. Необходимо исключать тексты, которые знакомы ребенку.
Начинают чтение с отдельных букв, затем переходят к чтению слогов к чтению слов и лишь потом, чтению предложений в заданном тексте. Логопед должен оттенить характер чтения (побуквенное или письменное), темп чтения.
Смотрите также
ПРЕДИСЛОВИЕ
Через две сотни лет после открытия гомеопатии она по-прежнему остаётся необъяснённой
до конца, и тому есть основательная причина. Даже если не принимать во внимание
противоречие относительно эффек ...
Сахарный диабет и ожирение
Благодаря клиническим наблюдениям эндокринологи сделали немаловажный вывод: ожирение
является главным провоцирующим фактором в развитии сахарного диабета второго типа.
Судите сами: среди людей, за ...
Сахаропонижающие таблетки
Далеко не всем больным сахарным диабетом второго типа удаётся поддерживать нормальный
уровень содержания сахара в крови с помощью диеты и физических упражнений. Когда
испробованы все способы, прил ...